Аналитические организации на примере британского рынка, специализирующегося на пищевых добавках красоты, прогнозируют рост сегмента нутрикосметики к 2019 году на 15 %. Сегмент пищевых добавок, которые направлены на создание выраженного косметического эффекта, в Великобритании показывает заметный рост спроса в плане выпуска новых продуктов этого назначения. И это несмотря на то, что в целом сегмент нутрикосметики несколько замедлился.
Исходя из данных аналитической компании Минтел, антиоксиданты среди пищевых добавок красоты занимают от 40 до 42 % всех новых выпусков сегмента с зимы по лето 2014 года. Аналогичные средства, эффект которых направлен на создание положительных перемен для кожи, волос и ногтей, составляют чуть более 30 % всех новых поступлений. За один год данные показатели возросли на 26 % и 21 % соответственно, заметно отобразив повышение спроса.
Интерес к новинкам нутрикосметики среди потребителей
Потребительский рынок проявляет интерес к новым поступлениям. Около 45 % покупателей данного сегмента продукции готовы протестировать новинки добавок и витаминов, имеющих заявленное положительное влияние на кожу. Особым спросом среди покупателей нутрикосметики пользуются средства, способные увлажнять кожу изнутри.
Помимо этого, по словам аналитиков, возрастанию популярности и спроса способствует доступность большинства марок, а это позволяет строить довольно перспективные прогнозы относительно развития сегмента «внутренней красоты» не менее чем на два года.
Значение мужчин в повышении спроса и потребления нутрикосметики
Согласно данным компании Минтел, точкой прироста спроса может стать мужская половина населения. 45 % мужчин, участвовавших в опросах, готовы как минимум попробовать добавки и витамины, которые способны улучшить внешний вид. Здесь отводится важная роль психологической привычке отказа от ассоциаций мужчины с потреблением «женской» продукции. Но, несмотря на это, мужчины, по-видимому, стремятся выглядеть хорошо и быть здоровыми.
Учитывая, что не каждый мужчина решится использовать косметические средства, чтобы выглядеть лучше, прием специальных средств для улучшения внешнего вида может стать прекрасным компромиссом между «женской» и «мужской» косметикой, а также между достижением желаемого результата и сохранением натурального внешнего вида.
На территории Объединенного королевства сегмент нутрикосметики возрос по объемам продаж на 28 %, исходя из данных середины лета 2014 года по сравнению с годичными показателями. В данный момент прогнозы роста составляют 15 % с уровня 399 миллионов фунтов стерлингов в 2014 году до 459 миллионов фунтов стерлингов в 2019 году.