Заранее записалась и обговорила с администратором, что мне нужно - вечерняя прическа на свадьбу. Меня записали на субботу на 7 утра. Я приехала в салон, ко мне вышла мастер Марина немного опухшего вида и сообщила, что они прически делать не умеет, только накрутить может. Но у меня торжественное мероприятие, я дважды разговаривала с администратором до этого, все объяснила....и вот тебе раз - не умею делать прически. Далее мастер ушла к администратору, вопрос не решился. Мне была предъявлена претензия "почему вы не пришли на пробник", хотя мне нужен был обычный пучок, какие уж тут репетиции! Еще меня спросили есть ли у меня шпильки и "невидимки"... Мастер хамила и повышала голос, а мне пришлось спешно искать альтернативу. Мне пришлось ранним субботним утром в стрессовом состоянии искать себе салон. Никто передо мной не извинился, не попытался исправить ситуацию. В понедельник я попыталась разобраться в ситуации, позвонила в салон и попросила связать меня с руководством. Мне ответили, что перезвонят. весь день я ждала звонка и вечером набрала сама. Администратор сообщила, что руководство занято и вообще в отъезде, но к мастеру мол применены штрафные санкции. Такой ответ меня не очень устроил, как правило это все отмазки для истеричных клиентов, как они называют нас, недовольных сервисом. Позже мне перезвонила некая Татьяна, представившаяся руководителем салона. В достаточно хамских выражениях она мне поведала историю о том, что в середине недели у них уволился мастер по прическам (или уволили,уж не важно), и им пришлось заменить ее смены Мариной. Почему меня не предупредили тогда об этом? Почему не предложили альтернативу, не извинились, не попытались решить проблему? Татьяна была достаточно груба и заявила мне, что я треплю нервы ее администратору. Что ж, уважаемые сотрудник салона, процветания вам! А в общество защиты прав потребителей и Роспотребнадзор я все же обратилась, поскольку в парикмахерском зале грязь, на столах расчески с волосами, запах сырости из-за подвального помещения, а рядом с моим креслом валялись фантики от конфет.
Показать полностью
Алла Довлатова
3 декабря 2014 г.
А я готовилась к своей свадьбе в этом салоне, мне там делали свадебную прическу. Сабина просто идеально продумала мой образ, сделала шикарную прическу из моих то не очень густых волос. Посоветовала как их оздоровить на будущее. На свадьбе я чувствовала себя принцессой с такой прической. Мастер Таня сделала мне шикарнейший маникюр, я на свадьбе украдкой любовалась своими пальчиками). Просто супер. Теперь буду звонить, записываться к ней на прием. Мне понравилась работа девчат.
Показать полностью
nabalina
1 декабря 2014 г.
Мне салон Легато очень даже подходит. Он, во-первых, недалеко от моего места проживания, а во-вторых, у них обслуживание профессиональное. Удобно, что можно записаться по телефону, да и работает круглосуточно. На выходных нужно было идти на юбилей сотрудницы,позвонила рано утром, договорилась и мне парикмахер Таня сделала просто чудесную причёску. По цене у них вполне доступно выходит. Очень довольна этим салоном.
Показать полностью
Larex
22 ноября 2014 г.
Был впервые недавно в салоне Легато, делал стрижку у Гарика, если не ошибаюсь, так парня звали, как просил так и подстриг, даже лучше, чем обычно меня стригли. Еще укладку сделал, здоровски получилось. Остался доволен. А жена сказала, чтобы всегда так подстригался.
Показать полностью
Полина Рябова
20 ноября 2014 г.
Наращивала ресницы поштучно из норки в этом салоне у косметолога Кати, очень приветливая и приятная девушка. Сделала профессионально. По крайней мере, лучше по сравнению с салонами, где до этого раньше делала. Реснички получились красивыми и выглядят натурально. Салон Легато, возможно не из самых шикарных, но довольно уютное местечко, чистенько в салоне, аккуратно все. И главное, мастера у них замечательные.
Показать полностью
Показать еще отзывы
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв
Отзывы о клинике (27)
Добавить отзыв