Пришла в салон делать маникюр. Мастер Татьяна пилкой сделала форму, оставила меня "отмокать" и вернулась с инструментами для маникюра просто держа их в руке! НЕ стерильные, БЕЗ пакета и прочих отличающих знаков их обработки! На мою просьбу открыть другие ПРИ МНЕ, она сказала, что других у нее сейчас нет и отпустила меня с Богом без извинений как, собственно, и администратор. Никто не извился и даже (как мне показалось) не удивился такому, но еще и деньги взяли за то, что она мне ногти попилила :) Администрация, как вы допускаете подобное халатное отношение к работе и хамское общение с посетителями салона?
Показать полностью
ТАМАРА
13 мая 2015 г.
Проблема салона в основном в администраторе, которая представляется директором салона Ольгой Боевой.дОРОГИЕ МОСКВИЧКИ И ГОСТИ СТОЛИЦЫ ПРИНОШУ ВАМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ТАКУЮ НЕСТАНДАРТНУЮ ХАМКУ,КОТОРАЯ НЕ УМЕЕТ НИ ГОВОРИТЬ ,НИ ОБЪЯСНЯТЬ.СРАМ ДА И ТОЛЬКО!!!!ЗАГРЕБАТЬ ЖАР СВОИМИ НЕЧИСТОПЛОТНЫМИ РУКАМИ ТАКАЯ "ХОЗЯЙКА" УМЕЕЕТ И ОХ ЕЩЕ КАК!!!!!ФЕЛЬЕТОН ХОДЯЧИЙ. Она откровенно хамит клиентам, особенно тем, кто по купонам (хотя зачем тогда участвовать в акциях, если ты считаешь, что твои услуги стоят дороже?). я там была ранее тоже по купону, ничего не заметила плохого, салончик средней руки. В этот раз поразила общая обветшалость за два года, отсутствие клиентов как класс, но сотрудники все вели себя адекватно и вежливо. на пятый приход на lpg я попала на этого администратора, которая мне заявила, что то, что у меня на купоне написана доплата 290 руб., означает, что я либо должна принести 290 или забыть про 10 руб. Я ей резонно заметила, что 10 руб ее сменщик вполне спокойно сдавал и не было проблем. и тут понеслось про то, что она вообще может отказать мне в предоставлении услуг по такой цене и вообще не надо выступать раз за такие копейки мне услуги оказывают. Собственно, в этом и весь негатив. На спокойные замечания, что я клиент и хамить мне не надо, она не реагирует. Вполне возможно, что это такой метод отваживания клиентов. особенно по купонам удобно, деньги получил, услуги не оказал. с LPG самим вроде все нормально
Показать полностью
Irena
5 февраля 2015 г.
Проблема салона в основном в администраторе, которая представляется директором салона Ольгой Боевой. Она откровенно хамит клиентам, особенно тем, кто по купонам (хотя зачем тогда участвовать в акциях, если ты считаешь, что твои услуги стоят дороже?). я там была ранее тоже по купону, ничего не заметила плохого, салончик средней руки. В этот раз поразила общая обветшалость за два года, отсутствие клиентов как класс, но сотрудники все вели себя адекватно и вежливо. на пятый приход на lpg я попала на этого администратора, которая мне заявила, что то, что у меня на купоне написана доплата 290 руб., означает, что я либо должна принести 290 или забыть про 10 руб. Я ей резонно заметила, что 10 руб ее сменщик вполне спокойно сдавал и не было проблем. и тут понеслось про то, что она вообще может отказать мне в предоставлении услуг по такой цене и вообще не надо выступать раз за такие копейки мне услуги оказывают. Собственно, в этом и весь негатив. На спокойные замечания, что я клиент и хамить мне не надо, она не реагирует. Вполне возможно, что это такой метод отваживания клиентов. особенно по купонам удобно, деньги получил, услуги не оказал. с LPG самим вроде все нормально
Показать полностью
Надежда
16 мая 2014 г.
Салон красоты "Галатея" на улице Энергетическая, д7. Давно собиралась побывать в нем, так как живу в 5 минутах, но всегда пугали негативные отзывы в интернете. Однако, решилась попробовать и на днях купила купон на элос эпиляцию. Проблем с записью не было. Администратор произвел положительное впечатление, атмосфера в салоне приятная: чисто, красиво, просторно (и кабинет косметолога большой). Я осталась полностью довольна процедурой: косметолог Эльвира сделала все аккуратно и тщательно! Могу с полной уверенностью сказать, что это мой самый удачный поход в салон на элос по купону. (нет "особого отношения к купонщикам" и доплат, как в других салонах). Обязательно буду ходить и советую всем! Большое спасибо персоналу салона красоты!
Показать полностью
Анна
15 мая 2014 г.
ГАЛАТЕЯ, АВИАМОТОРНАЯ д.7!!! УЖАС!!! Купила купон, записалась, спланировала свой день(просила посидеть с детьми) . Администратор с ходу начала орать, что купоны уже закончились (я купила за день) и на след. день они висят в свободной продаже. И бесплатно меня стричь не будут. Вместо того, чтобы как то решить проблему. Я же не виновата , что купоны продаются.....Орала ,как бешенная.Если администратор сидит с такой прической , то слава богу , что я развернулась и ушла.
Показать полностью
Показать еще отзывы
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв
Отзывы о клинике (10)
Добавить отзыв