Хожу в салон Дарья к косметологу Олесе. Она не просто хороший мастер, но и приятная девушка, отличный собеседник. За время процедуры можно узнать от неё много полезного о косметологии и уходах. Время пролетает незаметно в ее компании. Я её ни на кого не променяю.
Показать полностью
Елена, Москва
16 марта 2012 г.
Салон хороший, но администраторы салона непрофессиональны. Несколько раз узнавала информацию у администратора, прежде чем приобрести процедуры. Я часто посещаю салоны красоты и знаю, что многие салоны (если заранее оговорить) идут навстречу клиентам (продляют посещение процедур по акциям). Именно поэтому я все заранее узнавала и оговаривала с администратором.На мои четкие вопросы мне администратор дала однозначные ответы, и что в результате ??? Из-за ее неосведомленности и некомпетентности я не получила 2 оплаченные мной процедуры косметолога (RF-лифтинг) по акции. В результате, после курса процедур, остался осадок, что тебя обманули, хотя девочки косметологи (особено Рена) выше всяких похвал, делали свою работу с отдачей. А вот из-за плохой работы администраторов настроение испорчено. Одна из администраторов (Ира темненькая)очень любезна, хотя именно она с улыбкой приняла деньги за процедуры, которые впоследствии салон отказался предоставить , но другая (блондинка Ира)встречает тебя с перекошенным от неудовольствия лицом, не дай бог ты забыл надеть бахилы и ей пришлось взять швабру в руки и вытереть за клиентом следы, она будет Вас сверлить ненавидящим взглядом и шипеть в ухо мастерам что Вы наследили. Девушка-администратор - Вы работаете в сфере обслуживания и должны помнить, что не клиент для Вас, а Вы для клиента. Ваше неудовольствие очень быстро передается клиенту. Если люди Вас раздражают, то не стоит работать в этой сфере. Всем удачи!!!
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв
Отзывы о клинике (1)
Добавить отзыв