На сайте одной из известных компаний, распространяющих купоны, получила купон на скидку 50 % на СПА-маникюр с покрытием Шеллак в этом салоне. 890 р. вместо 1590 р. - кричал яркий заголовок. Купилась я на все эти "бесплатности и скидки". Зря... Отзывы пишу редко, но тут… наболело. Но, обо всем по-порядку: 1) Предварительная запись. Позвонила. С первого раза записалась на нужное мне время. Девушка на том конце провода очень мила и приветлива. На мой вопрос как удобнее пройти от метро – сконфузилась. Не стала ее смущать – решила посмотреть по карте и заодно зайти на сайт; 2) Сайт показался мне очень приличным, салон (судя по фото), тоже… Уже почти обрадовалась, что «напала» на приличное заведение, да еще и (!) со скидкой; 3) «Путь к месту назначения». От м. Менделеевская. Далековато. Вдоль оживленной Новослободской ул. 1 км., не меньше. Салон находится на 1-м этаже жилого дома. Снаружи – все достаточно сносно; 4) Внутри… Уважаемые владельцы салона. Вам должно быть стыдно публиковать на сайте фото, не соответствующие действительности. С теми «просторами» и чистотой, которые «сфотографированы», у Вашего салона нет ничего общего. Очень тесно. Очень шумно. Очень неуютно. Посадили в комнатушку, где делают педикюр и поставили дополнительный маникюрный столик. Все время, пока мною занимались, мимо меня бегала о вторая маникюрша с инструментами, то еще кто. При этом она отпускала какие-то комментарии, которые лично мне слышать отнюдь не хотелось; 5) Мастер. Девушка Гуля, не понятной национальности. Улыбчивая. Покладистая. Молчаливая. С огромным слоем грязи под ногтями…. Товарищи… Ну это ни в какие ворота! Девушка 1,5 часа корпела над моими ногтями… Видно, что очень старалась. Прямо из кожи вон лезла. Чай предлагала. 6) Маникюр. Ужасен. Кутикулу обрезала кое-как. Подпил – кривой. Порезала 2 раза. Шеллак (нежно розовый) нанесла тоже неровно, на коже 3-х пальцев его потом обнаружила… И, самое главное – не знаю, кто ее так учил… Расстояние от кутикулы до начала нанесения лака 3 мм!!! Маникюр свежий, а такое впечатление, что ногти отросли чуть не наполовину… 7) Резюме. 1-е впечатление – бежать. Последующие впечатление – расплатиться и бежать очень быстро… 8) Эпилог. После того, как расплатилась на стойке администратора у меня спросили, как мне сделали маникюр. Я процедила сквозь зубы – нормально. Девушки явно удивились (я так понимаю «нормально» для товарища Гули – большой комплимент, а я была подопытным кроликом). Мнение никому не навязываю, но очень хочу, чтоб вы избежали моей ошибки.
Показать полностью
Полина
3 марта 2011 г.
Добрый день, хочу похвалить администратора салона Де Вали Валентину и косметолога также Валентину за отличную работу и профессионализм. Сделали бесподобный перманентный макияж. Я безумно счастлива. Раньше ходила только на косметологические процедуры и не подозревала что в салоне есть много ещё приятных вещей. Салон супер.
Показать полностью
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв
Отзывы о клинике (2)
Добавить отзыв