Самый отвратный салон, в котором я только была. Мне нужно было проколоть ухо. Казалось бы, элементарная процедура. Нужно было сделать быстро и я не стала искать более тщательно салон, обратилась в ближайший на тот момент - Женевьева на 1905 года. Мало того, что мастер мне никак не обработала ухо, не могла поставить точку ( в итоге ставила и обрабатывала сама), она мне ухо проколола по диагонали, так что выход этого прокола был в миллиметре НАД соседним. При чем мастер это видела и ничего не сказала. Я спросила почему так криво, сказала что душки цепляются (надо думать). И поветовала ходить ТАК 1,5 месяца чтоб зажило. Не, это норма? Накосячить и смолчат. Так с меня за одно кривое ухо срубили 1000 рублей, хотя по телефону сказали 500. На мое возмущение, администратор мне только нахамила, сказав "а сережки вы в подарок ожидали???". Класс! Сервис) Сразу то сказать нельзя было по телефону) В итоге, ушла я в ужасном настроении. Не выдержала смотреть на эту кривую сережку, вынула и увидела тот ужас, что мне наделали. В итоге, ухо болит, время и деньги потрачены, результата нет. Обидно. Первый раз столкнулась с таким непрофессионализмом. Прокол делала косметолог Нино.
Показать полностью
Ирина
10 апреля 2015 г.
Записалась на эпиляцию в начале апреля 2015г. , по телефону записали на воск, мастер начала без уточнения делать шугарингом. На мой вопрос про воск ответила, что надо ждать 40 минут, пока она за ним сходит и подготовит. Продолжили шугарингом, хотя записывалась заранее и можно было успеть подготовить. В начале процедуры мастер спросила про национальность, не получив развернутый ответ, сказала «только не говори, что русская». Приветствую все национальности, но от такой беспардонности была в шоке. Процедура была окончена, но волоски остались, по словам мастера, удалить их нельзя, так как рост неровный и надо отращивать (волоски были разной длины, были и по 5 мм, у остальных мастеров они удалялись нормально). Несколько раз обратила внимание мастера на оставшиеся волосы, мастер с очень недовольным видом занялась ими. В процессе от мастера звучали следующие фразы: «вы сюда не чай пить пришли», «ваши претензии необоснованы», «у меня сертификат», «у меня два высших», «я юрист по образованию», «никаких волос не вижу, вы придумываете», «у вас плохая энергетика, вы мешаете мне работать». Тон у мастера был достаточно грубый, впервые в жизни вообще с этим столкнулась. После на стойке администратора начали разбираться, мастер при всех (в том числе при посетителях) сказала, что я ее оскорбляла. Связалась с директором, пообещали вернуть 40%, но по факту вернули 17% (кстати, стоимость услуг на высоком уровне, а салон тянет на эконом — внутри грязно, плохое освещение, оборудование). По словам директора: «нас в кабинете не было, но мы склонны верить своим сотрудникам». Результат — испорченное настроение, оставшиеся волосы, которые пришлось убирать эпилятором самой. Мастер Дарья. От такой клиентоориентированности до сих пор в шоке, странно, что такие салоны продолжают работать и имеют доход. Никому не советую.
Показать полностью
Алена
14 февраля 2015 г.
Будьте осторожны! Приобрела купон на лазерную эпиляцию в этом салоне. Не подвергайте риску ваше здоровье! Девочка, которая делает эпиляцию, утверждает, что она врач и имеет сертификат лазеролога. При этом на банальный вопрос, который должен знать подобный специалист, она ответа не знает, несколько раз переспросила термин. Я гинеколог, работаю по специальности и еще имею сертификат лазеролога, оказываю мед помощь, в том числе и с помощью лазера. Поэтому как только я увидела помещение, сразу поняла, что даже разрешение сэс нельзя получить на работу лазера в данной комнатушке. На вопрос про разрешение сэс, мне ответили, что оно есть, но только на соседнее помещение, а не на то, где сейчас стоит лазерный аппарат. На мое требование показать лицензию, разрешающую оказывать медицинские услуги по косметологии — мне сказали «не нравится-уходите, у нас документы в бухгалтерии». Я им: «она висеть должна, потому что лазерная эпиляция - это медицинская деятельность, это аппаратная косметология». Но такие слова они слышат впервые, и даже не понимают степень ответственности за такое нарушение закона.
Показать полностью
Наталья
16 октября 2013 г.
Всем доброго дня! У меня день задался не очень. Спасибо врачу-косметологу Наталье! Эмоции переполняют!!!!!! Суть дела: пришла на полное наращивание ресниц, в ожидании шикарного эффекта, как обычно. Наращиваю ресницы не первый год. В итоге за 3 часа, эффект нулевой, три ресницы на два глаза, дома мне сказали, что перед посещением салона Женевьева, ресниц было больше! Очень жаль потраченного времени и денег! Полное несоответствие цены и качества!!!!!! День посещения 16.10.2013.
Показать полностью
Елена
8 февраля 2014 г.
Наталья, в салоне красоты "Женевьева" появился новый косметолог Дарья, приходите к ней на наращивание ресниц, мы вам сделаем 25% скидку. С уважением Администрация Салона красоты "Женевьева"
Анна
14 июля 2013 г.
Там работают только доктора косметологи, сама хожу к Наталье, она косметолог от бога! В салоне приятная обстановка, в солярии хожу, лампы меняют часто и всегда красивый ровный загар! Можно купить абонемент за 1500 руб. и ходить хоть каждый день в течении трех месяцев!!!
Показать полностью
Показать еще отзывы
Помогите другим сделать правильный выбор — оставьте свой отзыв
Отзывы о клинике (7)
Добавить отзыв