Вряд ли среди поклонников современного искусства и кино найдется много людей, которые не слышали о знаменитой актрисе английского и американского кино Одри Хепберн, которая блистала на киноэкранах в 50-60-е годы XX века. В свое время тысячи женщин пытались узнать секреты ее успеха, да и сейчас ее манера наносить макияж по-прежнему выглядит необычной и привлекательной.
На фотографиях актрисы сразу же заметен идеальный овал лица, выразительные глаза и крупные припухшие губы. Мастерство Одри – это скорее не придание своему облику каких-то акцентов, а подчеркивание его достоинств. Именно поэтому макияж Одри всегда делала незаметный и максимальной естественный – иногда казалось, что она обходится вообще без макияжа.
Идеальная кожа
Стоит отметить, что в 50-60-е годы косметическая индустрия еще не обладала технологиями, которые позволяли придать лицам героем особую выразительность. Из-за этого визажисты использовали очень много театрального грима ярких цветов. Однако все люди все равно сходятся во мнении – даже на съемках, под слоем грима, лицо Одри выглядело естественно.
Добиться в меру увлажненной кожи здорового цвета достаточно просто – для этого основа косметических средств должна быть самой светлой. Лучше всего пользоваться жидкой основой, которая ложится более равномерно и естественно. Небольшие огрехи на коже можно маскировать консилером, по цвету совпадающим с цветом основы для макияжа. Хорошо закрепляет результат рассыпчатая пудра, избавляющая кожу от жирного блеска.
Взгляд
- На некоторых фотографиях кажется, что актриса вообще не пользовалась тенями, однако это не совсем так. Одри обычно красилась только тенями нежно-розовых тонов, чтобы казалось, что ее веки совершенно чисты. Тенями актриса покрывала только верхнее веко – надбровная область и нижнее веко аккуратно высветлялись. Не забывала актриса и выделить внутренние уголки глаз бежевым или белым карандашом;
- Обычно в качестве подводки Одри Хепберн использовала темно-коричневые жидкие тени. Стрелку она проводила на верхнем веке, прямо вдоль линии роста ресниц. У внешнего края глаза эта линия утолщалась, направляясь в сторону виска. Именно этот нехитрый прием и придавал глазам особую выразительность, формируя фирменный взгляд актрисы;
- Если Одри делала дневной макияж, то подводку после нанесения она тщательно растушевывала. Если же макияж должен был быть вечерним, то линия делалась более четкой, выраженной, и тянулась вдоль всего века. Однако соединять подводку верхнего и нижнего века актриса не любила – это визуально делало меньше ее природный разрез глаз.
Ресницы и брови
- Природа наделила Одри Хепберн густыми и длинными ресницами, однако актриса никогда не пренебрегала возможностью придать им побольше выразительности – ведь она так любила подчеркивать свои достоинства. Часто Одри наклеивала вдоль внешнего края век пучки искусственных ресниц, делая ресницы и глаза более красивыми и естественными. Особенно этот прием эффективен, если ваши ресницы не такие густые, как вам бы хотелось. Наклеивайте искусственные пучки, красьте их тушью вместе с вашими родными ресницами – так вы получите эффект красивых естественных ресниц;
- Одна из отличительных особенностей макияжа Одри Хепберн – это достаточно широкие, особенно по современным меркам, брови. Они и от природы у актрисы никогда не были узкими, но она еще и дополнительно расширяла их, нанося на внешние края бровей тени. Изящный же изгиб бровей они обычно моделировала с помощью косметического воска, на пару оттенков темнее естественного цвета бровей.
Губы и румянец
- Цвет румян Одри всегда почти полностью совпадал с натуральным оттенком кожи актрисы;
- Скулы Одри подчеркивала нежно-розовыми и персиковыми румянами, а нанесенный цвет тщательно растушевывался в направлении к виску и вверх;
- Визитная карточка макияжа Одри – это белые тени, которые она наносила в область над скулами. Тени обязательно должны быть матовыми, а не блестящими;
- Актриса обычно закрепляла макияж красноватой матовой рассыпчатой пудрой;
- Одри Хепберн предпочитала увеличивать свои и без того чувственные и большие губы при помощи контурного карандаша, цвет которого точно совпадал с цветом нанесенной помады;
- Одри особое внимание уделяла именно нижней губе, предпочитая матовую помаду розвого или красного цветов.