«Сухой» шампунь – один из новейших продуктов по уходу за волосами, и его популярность стремительно повышается на всех рынках косметики с продуктами для волос. Перемены положения «сухого» шампуня, высокий потребительский спрос и ряд преимуществ нового продукта по сравнению с традиционными средствами для мытья и ухода за волосами – все это позволяет производителям расширять продажи аналогичных средств по всему свету.
«Сухой» шампунь – экономия времени и прекрасный уход
Изначально «сухой» шампунь считался наиболее удобным и практичным решением вопроса, касающегося очищения волос с возможность значительной экономии личного времени человека, например, в рабочее время или в ходе путешествия. В настоящее время более важным стал тот факт, что такой тип продукта по уходу за волосами способен не только очищать волосы в короткие сроки, но и прекрасно влияет на внешний вид и состояние волос. Ухаживающие свойства «сухого» шампуня увеличили спрос на данный товар в США, Европе, в странах Азии и около Тихого океана.
Рост популярности «сухого» шампуня
По информационным данным, продажа «сухих» шампуней заметно выросла за пять лет. Она составляла 1% от рынка всей продукции данного класса в 2009 году, и к 2014 году возросла до 5%. Считается, что это произошло по той причине, что потребители по достоинству оценили множество полезных свойств «сухих» моющих средств. Помимо прочего, важную роль сыграл и запуск создания линейки аналогичных продуктов ведущими мировыми производителями.
Около 83 % жителей США хотя бы один раз в 7 дней предпочитают пропустить процедуру мытья головы. Именно эти показатели позволяют расширить возможность введения в привычный ассортимент косметики «сухого» шампуня, и особой популярностью он пользуется у женщин.
Функциональность, безопасность и внешний вид «сухих» шампуней
«Сухие» шампуни выполняются в виде аэрозолей и зачастую содержат в себе широкий спектр углеводов, которые не причиняют вреда волосам и деликатно впитывают в себя продукты жизнедеятельности волос. Таким образом, достигается эффект, похожий на недавно проведенное мытье волос, но уже не нужно совершать манипуляций по очищению и сушке волос.
Развитие дизайна внешнего вида и упаковки для таких шампуней играет немаловажную роль в продвижении их на косметическом рынке и популярности. По словам исследователей, «сухой» шампунь в массовом рынке должен изменить для потребителя привычный образ шампуня.
К примеру, различные марки выделяют в своих «сухих» шампунях, помимо их обширной функциональности, статус престижного использования, присущий основной линии их продукции.
Помимо прочего, потребители в настоящее время стали внимательнее относиться к продуктам по уходу за волосами. Они внимательно изучают состав средств и никогда не станут приобретать продукты, потенциально опасные для окрашенных или ослабленных волос. По этой причине «сухие» шампуни представляются широкой публике как продукты, не содержащие сульфатов и многих вредных химикатов, поэтому их можно применять обладателям любого типа волос.